MaterialThe cost of engraving for 1 cm2.
Plastic0,5 UAH
Wood0,5 UAH
Glass1 UAH
A rock1 UAH
Leather0,5 UAH
Rubber1 UAH

Frequently asked Questions

What materials do you engrave with a laser?

We produce laser engraving on various materials:

  • wood, plywood, veneer, cork, MDF, etc.
  • leather, suede, leatherette and leather products (wallets, belts, bags, shoes, etc.)
  • some dense fabrics, such as jeans
  • acrylic, ABS, polystyrene and other plastics
  • transparent and colored glass
  • granite, marble, etc. stones
  • steel, stainless steel, brass, copper, aluminum and other metals and metal products (flasks, piles, thermoses, mugs, knives, watches, pens, key chains.)
What materials do you keep in stock?

We constantly support the storage of plywood of the highest grade from 4 to 21mm, MDF from 3 to 19 mm. Also, there are various plastics in the warehouse.
If the material is not in stock, we will order it for you, we bring materials every day.

What is the working field of a laser engraving machine?
We perform laser engraving on CO2 laser engravers, as well as on fiber-optic markers. CO2 laser engravers have a working field of 1200 * 1600 mm, they engrave wood, plywood, veneer, acrylic, fabric, glass, ceramics, stone, leather and leather products.             Fiber laser markers have a small working field of 220 * 220 mm and can engrave on any metal (steel, stainless steel, brass, copper, aluminum, dural), metal, plastic, leather products, as well as various souvenirs.
Can I bring my material for processing?

Of course, we accept any materials of the proper quality in the work.

How quickly do you fulfill orders?

Usually orders for laser cutting, engraving and milling are performed within 2-3 days, but possibly faster, in agreement with our manager.

Is it possible to fulfill an order for today?

Unfortunately, this is not always possible, but sometimes it can work out. Please check with our manager.

What is the laser field size on your laser machines?

At the moment we have 3 universal laser machines with a working field of 1200 * 1600 mm.
The material can be fed through the machine to a width of 1600 mm.

How do you place an order?

To place an order with us - send us the layout to the email info@porezki.net in vector form. In the letter, indicate the material, and also specify whether the material will be provided or our material will be used. Within half an hour you will receive a response indicating the cost of material and the cost of cutting.

If the cost of the order does not exceed 1000 UAH, you just need to indicate in the reply letter about the agreement with the placing of the order with us, after that the order will be put into operation. If the cost exceeds UAH 1000 - we will ask you to make a prepayment.

Can I pay for services by bank transfer?

Yes - we accept payment by bank transfer with VAT.

How to prepare a layout?
1. Cutting files must contain only vector objects designed for cutting, prepared in the program CorelDRAW, AutoCAD or Adobe Illustrator;2. It is not allowed to use raster objects (raster objects are allowed only for engraving);3.Objects must have a scale of 1: 1, the size of objects in the file is specified in millimeters;4.All the elements intended for cutting must be converted into curves, with the thickness of the line "Hair Line" ("Hairline");5. The vector image in the file for cutting should not contain open points in closed contours, fills, overlapping contours, double lines and intersections;6.All elements of the layout should be constructed according to the minimum possible number of points;7. It is not allowed to use blocking of objects, layers;8. The image for cutting and engraving on the sheet material should be provided in the front view (not mirrored);9. It is possible to use text explanations for order fulfillment in files.If you do not have the opportunity to prepare a layout, it can be developed by our designer. The cost of developing a layout is determined individually, depending on the complexity.

Application for miscalculation


Why we

Laser engraving – skillful application of durable images

There is an excellent method of drawing drawings and inscriptions on any surface, including finished products of various shapes. This is a laser engraving that allows you to perform both simple images, letters and numbers, and 3d forms, display with high quality pictures, photos. Modern technologies, the use of computer management make it possible to implement projects of any complexity and execute them in the shortest possible time. The laser is subject to natural wood, plate materials based on it, metals, synthetic, composite materials, paper, fabrics … Laser engraving will easily turn an ordinary thing, accessory or souvenir into a unique personalized gift.

How is laser engraving performed on the CNC machine

The work of the CNC engraver is autonomous, the role of the operator is to prepare the process. At the preparatory stage, an electronic layout is developed in the graphic editor, which is placed in the memory of the computer’s manager of the machine. A cutting tool in the process of laser engraving is a narrowly focused laser beam. Since there is no mechanical contact between the tool and the workpiece, it is not necessary to rigidly fix the workpiece on the work table, which is especially important when working with brittle materials. Under the influence of heat, depending on the type of material, it melts and evaporates along the cutting line or burns the surface to a certain depth. In this case, the grooves are clear and even. By adjusting the power of the laser beam, you can change the depth of the engraving. The beam has a small thickness, which allows you to display the smallest nuances of the picture.

Advantages of drawing an image with a CNC engraver:

  • The ability to quickly obtain an invoice pattern, a high degree of repeatability for any number of products
  • Excellent decorative image, high-quality and accurate drawing of the smallest details. • Minor interference with the material structure.
  • Elimination of deformation of the workpiece due to the non-contact method
  • Durability of the image, resistance to erasure and wear.
  • Affordable price of laser engraving.

Opportunities of laser engraving center of PorezkiNet company, Kiev

PorezkiNet provides laser cutting and engraving services in Kiev. We successfully work with representatives of small and medium-sized businesses, we also work with individual customers, we are ready for long-term cooperation. Our equipment (3 CNC machines with a large working surface) and experienced personnel allow you to perform engraving on flat and volumetric objects, 3D laser engraving. We can put a memorial inscription, an exact drawing or photo on a souvenir, decorate with corporate symbols office supplies. Our specialists have experience in working with various materials: plastic, metal, leather, wood, stone, rubber … The price of laser engraving services depends on the type of surface, volume and complexity of work. For more information about our capabilities and the cost of your project, please contact the manager by phone ☎ 0676695967.

МатериалСтоимость гравировки за 1 см2.
Пластик0,5 грн
Дерево0,5 грн
Стекло1 грн
Камень1 грн
Кожа0,5 грн
Резина1 грн

Частозадаваемые вопросы

Какие материалы Вы гравируете лазером?

Мы производим лазерную гравировку на различных материалах:

  • дерево, фанера, шпон, пробка, МДФ и др;
  • кожа, замша, кожзам и кожаные изделия (кошельки, ремни, сумки, обувь и т.п.)
  • некоторые плотные ткани, например на джинса;
  • акрил, АБС, полистирол и другие пластики;
  • прозрачное и цветное стекло;
  • гранит, мрамор и др. камни;
  • сталь, нержавейка, латунь, медь, алюминий и другие металлы и металлические изделия (фляжки, стопки, термосы, кружки, ножи, часы, ручки, брелки.)
Какие материалы Вы держите на складе?

Мы постоянно поддерживаем склад фанеры высшего сорта от 4 до 21мм, МДФ от 3 до 19 мм Также, на складе есть различные пластики.
Если материала нет на складе,мы его для Вас закажем, нам подвозят материалы каждый день.

Какое рабочее поле станка для лазерной гравировки?
Мы осуществляем лазерную гравировку на СО2 лазерных граверах, а также на оптоволоконных маркировщиках. СО2 лазерные граверы имеют рабочее поле 1200*1600 мм, на них гравируется дерево, фанера, шпон, акрил, ткани, стекло, керамика, камень, кожа и кожаные изделия. Оптоволоконные лазерные маркировщики имеют небольшое рабочее поле 220*220 мм и могут гравировать на любом металле (сталь, нержавейка, латунь, медь, алюминий, дюраль), металлических, пластиковых, кожаных изделиях, также на различной сувенирной продукции.
Можно ли привезти свой материал для обработки?

Конечно мы принимаем любые материалы надлежавшего качества в работу.

Как быстро Вы выполняете заказы?

Обычно заказы на лазерную резку, гравировку и фрезеровку выполняютсяв течении 2-3 дней, но возможно и быстрее по согласованию с нашим менеджером.

Возможно ли выполнение заказа на сегодня?

К сожалению, это не всегда возможно, но иногда может получится. Уточняйте у нашего менеджера.

Какой размер лазерного поля на Ваших лазерных станках?

На данный момент у нас 3 универсальных лазерных станка с рабочим полем 1200*1600 мм.
Материал может подаваться сквозь станок по ширине 1600 мм.

Как у Вас разместить заказ?

Для размещения у нас заказа - отправьте нам макет на электронную почту info@porezki.net в векторном виде. В письме укажите материал, а также уточните будет ли материал предоставлен или будет использован наш материал. В течении получаса Вы получите ответ с указанием стоимости материала и стоимостью раскроя.

Если стоимость заказа не превышает 1000 грн, Вам достаточно указать в ответном письме о согласии с размещением заказа у нас,  после этого заказ будет запущен в работу. Если стоимость превышает 1000 грн — мы попросим Вас сделать предоплату.

Можно ли оплатить услуги по безналичному расчету?

Да — мы принимаем оплату по безналичному расчету с НДС.

Как подготовить макет?
1.Файлы для резки должны содержать только предназначенные для резки векторные объекты, подготовленные в программе CorelDRAW, AutoCAD или Adobe Illustrator;2.Недопустимо использование растровых объектов (растровые объекты допускаются только для гравировки);3.Объекты должны иметь масштаб 1:1, размер объектов в файле задается в миллиметрах;4.Все элементы, предназначенные для резки должны быть переведены в кривые, с толщиной линии «Hair Line» («Волосяная линия»);5.Векторное изображение в файле для резки не должно содержать разомкнутых точек в замкнутых контурах, заливок, наложений контуров друг на друга, двойных линий и пересечений;6.Все элементы макета должны быть построены по минимально возможному количеству точек;7.Недопустимо использование блокировки объектов, слоев;8.Изображение для резки и гравировки на листовом материале должно предоставляться во фронтальном виде (не зеркальном);9.Допустимо использование текстовых пояснений для выполнения заказа в файлах.Если у Вас нет возможности подготовить макет, его может разработать наш дизайнер. Стоимость разработки макета определяется индивидуально в зависимости от сложности.

Заявка на просчет


Почему мы

Лазерная гравировка — искусное нанесение долговечных изображений

Существует отличный метод нанесения рисунков и надписей на любые поверхности, в том числе готовые изделия различной формы. Это лазерная гравировка, позволяющая выполнять как простые изображения, буквы и цифры, так и 3d формы, отображать с высоким качеством картины, фото. Современные технологии, использование компьютерного управления дают возможность воплощать любые по сложности проекты и исполнять их в кратчайшие сроки. Лазеру подвластны натуральное дерево, плитные материалы на его основе, металлы, синтетические, композитные материалы, бумага, ткани… Лазерная гравировка легко превратит обычную вещь, аксессуар или сувенир в уникальный персонифицированный подарок.

Как выполняется лазерная гравировка на станке ЧПУ

Работа ЧПУ гравера происходит автономно, роль оператора состоит в подготовке процесса. На подготовительной стадии в графическом редакторе разрабатывается электронный макет, который помещается в память управляющего станком компьютера. Режущим инструментом в процессе лазерной гравировки выступает узконаправленный лазерный луч. Так как механического контакта между инструментом и деталью не возникает, нет необходимости жестко закреплять обрабатываемый элемент на рабочем столе, что особенно важно при работе с хрупкими материалами. Под воздействием тепла в зависимости от вида материала происходит его расплавление и испарение вдоль линии реза или прожигание поверхности на определенную глубину. При этом бороздки получаются четкими и ровными. Регулируя мощность лазерного луча, можно изменять глубину нанесения гравировки. Луч имеет малую толщину, что позволяет отображать мельчайшие нюансы рисунка.

Достоинства нанесения изображения гравером с ЧПУ:

  • Возможность быстрого получения фактурного рисунка, высокая степень повторяемости при любом количестве изделий.
  • Отличная декоративность изображения, качественная и точная прорисовка мельчайших деталей. • Незначительное вмешательство в структуру материала.
  • Исключение деформации обрабатываемого изделия благодаря бесконтактности метода.
  • Долговечность изображения, стойкость к стиранию и износу.
  • Доступная цена лазерной гравировки.

Возможности центра лазерной гравировки компании PorezkiNet, Киев

Компания PorezkiNet оказывает услуги лазерной резки и гравировки в Киеве. Мы успешно работаем с представителями малого и среднего бизнеса, также работаем с индивидуальными заказчиками, готовы к долгосрочному сотрудничеству. Наше оборудование (3 ЧПУ станка с большой рабочей поверхностью) и опытный персонал позволяют выполнять гравировку на плоских и объемных объектах, 3д лазерную гравировку. Можем нанести памятную надпись, точный рисунок или фото на сувенир, украсить корпоративной символикой офисные принадлежности. Наши специалисты имеют опыт работы с различными материалами: пластиком, металлом, кожей, деревом, камнем, резиной… Цена услуги гравировки лазером в Киеве зависит от типа поверхности, объема и сложности работы. Подробную информацию о наших возможностях и стоимости вашего проекта можно узнать у менеджера по телефону ☎ 0676695967.